На длинном поводке
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |
Какие существуют расчёски для собак? Сколько часов необходимо выгуливать пса? Правда ли, что если у собаки тёплый нос, то она заболела? Меняется ли поведение собаки на улице в зависимости от её возраста? С какими породами дружат лабрадоры? Всё, что мы не успели обсудить в первой программе, посвящённой корму и уходу за собакой-проводником, слушайте в этом выпуске. В гостях тренер-дрессировщик центра «Собаки — помощники инвалидов» Анна Горохова. Запись прямого эфира 29 августа 2016 года. |
Чем кормить собаку — сухим кормом или гречкой с мясом? Как часто вычёсывать ей шерсть? Зачем чистить лохматому другу уши? Почему собаке нельзя давать свинину? Какой выбрать ошейник? На вопросы по корму и уходу за собакой-проводником отвечает тренер-дрессировщик центра «Собаки — помощники инвалидов» Анна Горохова. Запись прямого эфира 30 ноября 2015 года. |
Представим, что взвесив все преимущества и недостатки жизни с собакой-проводником, вы всё-таки приняли решение её завести. С чего начинать оформление заявки на её получение? Какие документы собирать? К кому обращаться? Долгий ли это процесс? Сколько он займёт времени у тех, кто далеко живёт от центров подготовки хвостатых помощников? На эти вопросы отвечает тренер-методист центра «Собаки — помощники инвалидов», инструктор по пространственному ориентированию Наталья Громова. Запись прямого эфира 26 октября 2015 года. |
«Радио ВОС» в партнёрстве с учебно-кинологическим центром «Собаки — помощники инвалидов» начинает новый цикл программ. Это передача о собаках-проводниках и их хозяевах. Однако мы уверены, что наши встречи в прямом эфире будут полезны и тем, кто пока только размышляет о возможности обзавестись четвероногим помощником и другом. Первая передача цикла как раз посвящена разговору о том, когда и кому нужна собака-проводник, а кому она не нужна и даже противопоказана. В нашей студии — тренер-методист центра, инструктор по пространственному ориентированию Наталья Громова. Запись прямого эфира 14 сентября 2015 года. |
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |