Департамент строительства Москвы ввел в эксплуатацию три станции Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена на участке от станции Марьино до станции Зябликово, сообщается в пресс-релизе департамента. Протяженность нового участка на территории Южного административного округа 4,5 километра с тремя станциями — Борисово, Шипиловская, Зябликово.
07 декабря 2011
Департамент строительства Москвы ввел в эксплуатацию три станции Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена на участке от станции Марьино до станции Зябликово, сообщается в пресс-релизе департамента. Протяженность нового участка на территории Южного административного округа 4,5 километра с тремя станциями — Борисово, Шипиловская, Зябликово.
Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции Марьино до станции Зябликово — это первые пусковые объекты новой программы метростроения до 2020 года, а ввод участка метро в эксплуатацию осуществлен на месяц раньше запланированного срока, подчеркивается в сообщении.
«Строительство данного участка метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения окраинных районов города Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Братеево и Москворечье-Сабурово. Кроме этого обеспечит скоростную транспортную связь южных и юго-восточных районов с центром города, разгрузит южный участок Замоскворецкой линии», — сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Станция Борисово находится в первом микрорайоне Братеева, северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские пруды и Хордовского проезда, южный — выходит к Братеевскому проезду.
Станция Шипиловская расположена в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы, из вестибюлей метро можно будет выйти на обе стороны этих улиц.
Станция Зябликово — конечная станция линии, она располагается на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневская в зоне проектируемого автовокзала.
На станции Зябликово предусмотрена пересадка на станцию Красногвардейская Замоскворецкой линии, в связи с этим в средней части станции свод поднят на 2,8 метра для организации движения пассажиров по балконам над путями, отмечается в сообщении.
В материалах поясняется, что все станции построены с двумя подземными вестибюлями и приспособлены для людей с ограничениями здоровья.