В тестовом режиме начал работать call-центр ОАО «РЖД»
08 декабря 2011
В тестовом режиме начал работать call-центр ОАО «РЖД», который позволит улучшить качество услуг для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Позвонив по единому бесплатному федеральному номеру 8-800-510-11-11, можно проконсультироваться по общим и специальным вопросам, а также стать участником опроса целевой аудитории по дальнейшему развитию проекта.
Таким образом, Центр содействия мобильности будет координировать деятельность подразделений и сервисов РЖД, которые обслуживают инвалидов. В частности, будет моделировать наиболее доступные маршруты передвижения по российским дорогам. Кроме информационной поддержки по единому телефонному номеру 8-800-510-11-11, инвалидам окажут техническую помощь при оформлении билетов в специальные вагоны и на места общего пользования, а также в сопровождении на вокзалах и в пути следования, при заказе специализированного такси, медицинском обслуживании.