Cотрудники Дирекции по наземному обслуживанию "Воздушные Ворота Северный Столицы" прошли обучение на курсах повышения квалификации.
14 декабря 2011
В рамках реализации комплексной программы обслуживания людей с ограниченными возможностями, сотрудники Дирекции по наземному обслуживанию "Воздушные Ворота Северный Столицы" прошли обучение на курсах повышения квалификации для специалистов аэропортов и авиакомпаний по организации помощи и обслуживанию пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте.
В ходе обучения сотрудники аэропорта "Пулково" изучили основы языка жестов для общения со слабослышащими людьми. Также ими были получены необходимые навыки и знания для общения с различными категориями пассажиров, требующими дополнительного внимания: со слабовидящими пассажирами, путешествующими с собакой поводырем и без нее, пассажирами на инвалидных креслах.
Все участники курсов повышения квалификации получили сертификаты "Эксперт по организации обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте".
Аэропорт "Пулково" постоянно улучшает качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды. Всего за 11 месяцев этого года в аэропорту было обслужено более 4000 человек с инвалидностью.
Для того чтобы воспользоваться технологией ускоренного обслуживания, маломобильным пассажирам необходимо проинформировать службы аэропорта о планируемой поездке, заполнив специальную форму на сайте pulkovoairport.ru в разделе "Обслуживание особых категорий пассажиров". Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут, номер рейса и тип вспомогательного оборудования.
Круглосуточно в терминалах аэропорта действуют специальные информационные стойки. В случае отсутствия предварительной заявки пассажиру или сопровождающему его лицу по прибытии в терминал необходимо обратиться на эту стойку. Специалисты аэропорта, прошедшие специальную подготовку, окажут необходимую помощь в прохождении предполетных формальностей и посадке на борт воздушного судна.