Мои университеты
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Что должен знать и уметь незрячий ребёнок, который пришёл в первый класс? Как подготовить его к школе? В чём на практике проявляется преемственность дошкольного и школьного образования? Об этом — в беседе ведущей программы Ирины Зарубиной и сотрудника Института коррекционной педагогики Российской академии образования Натальи Комовой. Дата выпуска: 16.03.2015 |
На «Радио ВОС» есть немало программ, посвящённых отдельным этапам образовательного процесса в жизни незрячего или слабовидящего человека. Однако ведущая «Моих университетов» Ирина Зарубина и сотрудник Института коррекционной педагогики Российской академии образования Наталья Комова решили пойти дальше. В цикле из четырёх передач они попытаются охватить весь образовательный цикл — от детского сада до высших учебных заведений. С какого возраста нужно обратиться за помощью тифлопедагога? Возможно ли одновременно и учить, и лечить? Какой выбрать садик — специальный или инклюзивный? Или лучше обучать ребёнка дома? Об этом — в первой части беседы. Дата выпуска: 02.03.2015 |
Начальник отдела по разработке и внедрению адаптивных технологий КСРК ВОС Александр Пивень и методист отдела Светлана Цветкова рассказывают о первоначальной подготовке и настройке оборудования, необходимого для проведения учебного курса по невизуальной доступности сенсорных устройств. Дата выпуска: 16.02.2015 |
В рамках программы «Мои университеты» мы начинаем новый цикл передач, посвящённых методическим и практическим вопросам обучения невизуальной работе с сенсорными устройствами. Начальник отдела по разработке и внедрению адаптивных технологий КСРК ВОС Александр Пивень и методист отдела Светлана Цветкова раскрывают профессиональные секреты, связанные с организацией учебного курса и проведением занятий по невизуальной доступности сенсорных устройств. Цикл передач рассчитан прежде всего на преподавателей, но может быть полезен и рядовым пользователям. Дата выпуска: 30.01.2015 |
Где ребёнку комфортнее обучаться? В специальной или массовой школе? Что ждёт в ближайшие годы специальное образование? На эти и другие вопросы, связанные с образованием детей с нарушением зрения, отвечает директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 2 для слабовидящих детей в Москве, Павел Суворов. Дата выпуска: 23.01.2015 |
Куда пойти учиться ребенку с нарушением зрения? Что лучше — специальная школа или массовая? Каковы плюсы и минусы различных форм получения общего образования детьми с нарушением зрения? На эти и некоторые другие вопросы в беседе с Ириной Зарубиной отвечает заместитель директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ Елена Кутепова. Дата выпуска: 12.12.2014 |
Что делать незрячему, если у него нет среднего общего образования, а он хочет поступить в медицинский колледж или в университет, где можно продолжить образование и получить аттестат зрелости? Участники нового выпуска программы «Мои университеты» рассказывают об одном из вариантов решения этой проблемы. Ксения Окунева, Дмитрий Лаутеншлегер и Сергей Касьмин делятся со слушателями «Радио ВОС» опытом обучения в обычной вечерней школе. Дата выпуска: 21.11.2014 |
В своё время молодого музыканта-композитора Дмитрия Будникова многие отговаривали поступать в Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского: «Зачем тебе эта морока? Выбери университет с меньшими требованиями к студентам». Однако Дима не послушался советов и все-таки подал документы в вуз, учиться в котором мечтал с детства. В итоге поступил и со временем убедился, что сделал правильный выбор. Дата выпуска: 12.06.2014 |
Какой вуз выбрать? Тот, что занимает первую строчку в мировом рейтинге, или тот, где учились родители и куда поступили друзья, или тот, чья корочка ценится при приеме на работу. Факторов, влияющих на выбор абитуриента, множество. Для будущего выпускника Европейского университета JUSTO Василия Дрожжина, решившего стать юристом, их было всего два — возможность учиться на заочном отделении и индивидуальный подход в обучении. Дата выпуска: 14.11.2013 |
Малышка Лена Кухаренко, стремительно терявшая зрение, решила стать пианисткой. Сочиняла пьесы и устраивала домашние концерты для соседей, а потом решила поступить в обычную музыкальную школу. Услышав из уст директора четкое «нет», не сдалась. Села в его кабинете за пианино и сыграла одно из своих сочинений. Действо возымело результат — сейчас Елена учится на четвертом курсе Государственного специализированного института искусств и готовится поступать в аспирантуру. Дата выпуска: 05.09.2013 |
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|